Контакты
Обратная связь
ООО «Экологический сервис»
Почтовый адрес: 660061 г. Красноярск а\я 14000
Фактический адрес: 660061 г. Красноярск ул. Калинина 53, пом. 8, ЛИТ(Б1).
Режим работы: ОФИС понедельник - пятница с 09-00 до 17-00 (без обеда);
САНИТАРНО-СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА без выходных с 09-00 до 17-00
Телефон: +7 (391) 291-14-13 (многоканальный, круглосуточный прием заявок)
Телефон Тех. поддержка: +7 (391) 291-14-13 / доб. 4
E-mail: wc24@yandex.ru (круглосуточный прием заявок и иные обращения)
http://www.wc124.ru ( официальный сайт компании, круглосуточный прием заявок)
Чтобы подать заявку круглосуточно, необходимо:
- Позвонить по тел. +7(391)291-14-13;
- Дождаться в зачитываемом голосовом меню предложения сделать заявку на санитарно-сервисное обслуживание и нажать предложенную цифру на клавиатуре вашего телефона в тоновом режиме. Сегодня это цифра "5";
- После звукового сигнала сообщить: наименование организации, адрес выполнения обслуживания, тип обслуживаемого оборудования (портативный биотуалет, пластиковая уличная туалетная кабина, встроенный туалетный комплект или уличный автономный теплый туалетный модуль), количество оборудования необходимое обслужить, какие работы необходимо провести (обслуживание Базовое (без мойки) или Комплексное (с мойкой), влажная санитарная уборка в помещении теплого туалетного модуля, закачка воды в систему водоснабжения и систему пожаротушения теплого туалетного модуля, выездная мойка высоким давлением (летний период), выездная мойка паром (зимний период), разморозка накопителя пластиковой туалетной кабины паром (зимний период), высказать иные пожелания, сообщить контактный телефон и имя представителя Заказчика для оперативной связи.
- Так же заявку можно подать заполнив форму на любой страницы официального сайта wc124.ru, выбрав кнопку с нужным условием «ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ» «ЗАЯВКА НА ДОГОВОР АРЕНДЫ» «ЗАЯВКА НА ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ».
- Или просто напишите нам электронное письмо на почту wc24@yandex.ru и изложите необходимую информацию описанную выше в п. 3.
Заявки, сделанные по средствам авто-записи, письмом на эл.почту, по форме на сайте компании,формируются и выполняются в день не ранее следующего за днем подачи заявки. При недостаточности денежных средств на лицевом счете вашей организации, Вам будет выслан счет для пополнения баланса.
С переходом нашей компании на большую автоматизацию и цифровизацию многих процессов в своей деятельности, для наших заказчиков появилась возможность минимизировать процессы взаимоотношений. Улучшены способы круглосуточной подачи заявок на выполнение работ (теперь это три способа подачи заказа и каждый может выбрать тот, который ему более удобен). Усовершенствован этап получения отчетного результата о выполненных работах с нашей стороны (отчетный документ поступает Заказчику в виде электронного документа имитирующий бумажный носитель с подписями представителей обеих сторон, к отчетному документу может быть приложена и дополнительная информация технического характера обнаруженная в ходе выполнения работ с рекомендациями Исполнителя, к отчету так же прикладываются фотоснимки с места выполнения работ имеющие привязку к геолокации местности.Усовершенствован этап оформления текущих технических документов в виде Актов установки оборудования, возврата, переадресации и замены. Теперь эти документы так же оформляются в электронном виде непосредственно на объекте и предоставляются в электронном виде Заказчику. Переход на электронный документооборот ЭДО так же во многом упрощает и ускоряет процесс взаимоотношений экономя время и средства. Все эти моменты, надеемся, положительно повлияют на сотрудничество с нашей компанией, делая его быстрым и удобным, а главное понятным и приятным.