Вопрос-ответ
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашей компании. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи
На сколько посещений рассчитана кабина?
Количество посещений рассчитывается исходя из объёма бака и нормы выделений посетителей. Объём бака туалетной кабины составляет не менее 200 л. Норма выделения на одного человека всреднем 0,5 л. Количество между обслуживаниями составляет 400-500 посещений.
Возможно ли кабину поставить на люк канализации и сделать в полу дырку?
Самостоятельная модернизация оборудования взятого в аренду запрещена договором. Если кабина находится в вашей собственности, то вы вправе изменять её как захотите. Однако установка на люки любых устройств запрещена, а подключение к сети канализации требует подготовки технического проекта и согласований.
Возможно ли подвести к кабине канализацию?
Автономные туалетные кабины созданы для использования в местах не оборудованных канализацией. При возможности подключения санитарно-технических устройств к канализации используется другое оборудование.
Существует ли пролонгация договора?
Автоматическая пролонгация договоров обслуживания не практикуется.
На какой срок заключается договор?
Договоры обслуживания заключаются на срок от одного месяца до одного года.Но возможны и другие условия по согласованию.
Как часто вы подаете сведения в СЭС?
Сведения по проведённым работам подготавливаются для подачи в санитарную службу ежемесячно.
Можно ли не подавать сведения о нас в СЭС?
Сведения о заказчиках обслуживаемых нашим предприятием в обязательном порядке подаются в санитарную службу, т.к. наше предприятие в свою очередь является объектом контроля.
Возможны ли скидки?
Скидки на товары и услуги возможны при оптовых заявках (колличественные скидки), а также скидки постоянным клиентам (дисконтные накопительные скидки).
Разъедает ли средство, которое вы используете, детали туалетов?
Санитарные концентраты используемые при обслуживании сертифицированы и имеют необходимые разрешения. По составу они аналогичны. Требования определённых производителей придерживаться их концентратов основываются на желании увеличить сбыт своего продукта. Проведённые нами исследования и наш многолетний опыт не выявили компонентов в составе концентратов различных производителей, способных повредить детали туалетов. Скорее всего, имеет место обычный износ материалов.
Можно ли вызывать на обслуживание по мере надобности?
Возможно проведение дополнительных обслуживаний по мере необходимости. Так же мы можем предложить применить любой другой автоматический график проведения санитарно-сервисного обслуживания по желанию заказчика. Например каждый 17 день, или каждый 3 день, или в определенный день недели - еженедельно, или ежемесячно по определенному числу месяца, или иное Ваше пожелание.
Почему необходимо обслуживание не менее 1 раза в неделю, нельзя ли реже?
Необходимость еженедельного обслуживания продиктована требованиями санитарной службы и свойствами применяемых реагентов. Санитарный концентрат используемый при обслуживании оказывает дезодорирующее и бактериостатическое действие на выделения. При увеличении промежутка между обслуживаниями химическое и дезодорирующее действие препарата заканчивается, и начинается процесс разложения с выделением характерного запаха. Увеличение количества заливаемого концентрата не надолго продлевает промежуток между обслуживаниями, а стоимость используемого препарата становится аналогичной стоимости обслуживания.
Возможна ли краткосрочная аренда за пределами города ?
Краткосрочная аренда возможна вне города на расстояние до 15 км. При необходимости арендовать туалетные кабины с вывозом их на расстояние превышающее указанное, мы можем предложить рассмотреть этот вопрос индивидуально, либо предоставить оборудование на условиях самовывоза с внесением залоговой стоимости на время аренды.
Производится ли обслуживание вне города?
Возможно обслуживание вне города. В настоящее время определены границы с разбиением на зоны удалённости. С ростом расстояний существенно увеличиваются транспортные расходы. Стоимость обслуживания на больших удалениях рассматривается специалистами предприятия в индивидуальном порядке.
Можно ли самостоятельно обслуживать кабины?
Обслуживание кабины предполагает использование специализированной техники, согласованных препаратов и утилизацию накоплений специализированной организацией. Поэтому для пользователей самостоятельное обслуживание технически сложно и экономически не выгодно.
Чем кабина нашего производства отличается от импортной?
Кабина отечественного производства разработана с учётом Российских требований: высокая ударопрочность, низкая себестоимость. Принципиальных отличий между кабинами отечественных и импортных производителей нет.
Кто производитель кабин?
Производители кабин Российские изготовители. У нашего предприятия заключены соглашения на оптовые поставки, что позволяет нам держать минимальные цены привлекательные для потребителей всего Красноярского края. Но так же у нас имеются и оборудование импортного производства.
Какая комплектация бывает у кабин?
Кабины поставляются в различных комплектациях и изготавливаются непосредственно под условия заказчика.
Возможно ли установить кабину в помещении?
Кабину возможно целиком встроить в помещение, однако для решения подобных задач существуют санитарные кассеты (кабины без стенок). Подобные вопросы рассматриваются специалистами предприятия в индивидуальном порядке, с учётом местных условий. Также существуют и другие автономные туалетные системы, предназначенные для обустройства туалетной комныты в помещениях не имеющих инженерных коммуникаций.
Что включает в себя обслуживание?
Обслуживание туалета может включать в себя: опорожнение устройства, заправку устройства водой, санитарным концентратом, косметическую уборку, мойку высоким давлением, мелкосрочный ремонт и дезинфекционную обработку.
Какая жидкость заливается?
В настоящее время применяются санитарные концентраты "БИОЛА", "ЭКОЛА", "МУЛЬТИСАН", "TURBO TUBES", "Ecsil", Porta Pak и другие, имеющие необходимые разрешительные документы, обладающий минимальной стоимостью среди аналогов и хорошо зарекомендовавший себя во время эксплуатации.
Можно ли эксплуатировать ее зимой?
Зимой возможна эксплуатация кабины с добавлением антифриза для предотвращения замерзания выделений. Объём добавленного антифриза выбирается исходя из погодных условий и снижает ёмкость накопительного бака. Эксплуатация умывальников в период отрицательных температур невозможна. Также нашей компание, были разработаны и предложены потребителю ряд электро-устройств с названиями "Теплый бак" и "УРНа", для эксплуатации кабин в зимний период без применения дорогостоящих реагентов
Как часто ее нужно обслуживать?
Кабину необходимо обслуживать по наполнению, или не реже одного раза в неделю (по условиям работы санитарного концентрата).